Как накачать бицепс, трицепс и грудь одновременно, в домашних условиях

августа 14, 2018
Приветствую друзья. Несмотря на то, что летный сезон уже подходит к концу и скоро нужно будет доставать из шкафа теплые вещи, прятать свое тело под свитерами и куртками, я все решил поделиться с вами полезными упражнениями, которые вот уже несколько лет помогают мне набирать форму после зимнего периода. Упражнения довольно простые (отжимания от пола) и много времени не отнимут.

Качаем одновременно бицепс, трицепс и грудь 
качаем бицепс трицепс и грудь руки рядом

Принимаем упор лежа, руки, как можно ближе к центру, расстояние между ладонями должно быть не более 5 сантиметров, начинаем отжиматься. Я обычно делаю 3 подхода по 50 - 70 раз. Спустя неделю уже будут видны первые результаты.

Качаем грудь и крылья 
отжимания от пола качаем грудь и крылья

Следующее упражнение поможет накачать грудь и крылья (широчайшие мышцы спины). Становимся на колени, принимаем упор лежа, при этом ноги будут напоминать, что-то вроде хвоста самолета. В этот раз жим широкий, расставляем руки, как можно шире и начинаем отжиматься. Обычно делаю 3 подхода по 70 раз.

На подобное занятие у меня уходит до 20 минут. Отжимания чередую, сперва бицепс, трицепс, грудь, потом грудь и крылья и так пока не будет по 3 раза.

Порой пропускаю два, три дня, но даже при таких раскладах результаты меня более, чем устраивают. Главное не лениться. О своих результатах пишите в комментариях, удачи.

Админ рекомендует:


Поделиться:


1 Коммент.:

avatar
Анонимный 21 июля 2023 г. в 04:32

Четко, от души